[:ru]Чтобы не отказываться от своих позиций на рынке и не терять интерес покупателей, каждый бренд старается как можно чаще напоминать о своем продукте. Старейший и самый эффективный способ воздействия на большую толпу — наружная реклама. Это отличный канал для предоставления информации с низкой избирательностью и влиянием на различные категории потребителей, обеспечивая максимальную аудиторию. Изготовление наружной рекламы есть тут.
Наружная реклама, или «наружная», — текстовая, графическая или иная визуальная информация рекламного характера, размещаемая в открытом пространстве: на внешних стенах зданий и на специальных наружных установках. К наружной рекламе можно отнести и звуковую рекламу — это достаточно эффективный метод воздействия на сознание людей, так как передаваемую слышимым образом информацию нельзя игнорировать.
Благодаря совершенствованию существующих моделей планирования и появлению новых технологических решений рекламодатели реализуют все более эффективную наружную рекламу и тем самым продуктивное взаимодействие с потребителем. Наружная реклама уже стала частью жизни людей и является неотъемлемой частью мегаполисной среды. Сегодня городской пейзаж является продуктом работы не только архитекторов, но и рекламодателей.
Виды наружной рекламы
По типу используемых конструкций наружные рекламные носители подразделяются на:
Отдельный
Такие установки обычно принадлежат рекламным агентствам и сдаются в аренду. К самостоятельным структурам относятся:
рекламные щиты — рекламные щиты, установленные в зонах повышенной проходимости и пешеходных зонах
световые ящики — объемные осветительные изделия, на переднюю поверхность которых нанесена пленка с изображением, пропускающим свет
объемно-пространственные конструкции — установки, выполненные по индивидуальным проектам заказчика (аэростаты, аэростаты, объемные фигуры и др.)
столбы — современный инструмент наружной рекламы, предназначенный для установки в центральной части города. Столб представляет собой триэдр с задней подсветкой, на выпуклых или вогнутых краях которого размещены полотнища с информацией
prismatron, или «тривиальный» — установки с подвижными трёхгранными призмами, которые через определённый период времени одновременно вращаются вокруг оси и складываются в одно из трёх нанесённых изображений
ролики — ставшие привычными световые дисплеи, в которых изображения меняются поочередно. Признан одним из самых эффективных рекламных СМИ, потому что они улавливают внимание прохожих
Размещение на поверхностях зданий (наружная реклама на зданиях)
плакаты — крупноформатные бумажные плакаты, расклеенные в общественных местах
знамёна — знамена из плотного материала. Рекламная информация применяется к нему с помощью технологии печати большого формата
брандмауэры — крупноформатные полотна, которые натянуты на стену здания.[:]