Оригинальный дизайн «супермаркета здоровья»; avril supermarche sante — интерьер магазина бадов и косметических средств в монреале

В прошедшем сезоне агентству «TUXEDO» («СМОКИНГ»), чья центральный офис расположено в городе Монреаль, Канада, было вверено сделать проект флагманского магазина «Avril Supermarche Sante» («Апрель Магазин Здоровья») по продаже уникальных биологических добавок в пищу и сопутствующих им косметических товаров.

Перед креативными декораторами Laurent Guez, Nathan Nardin, Martin Pigeon была поставлена задача — выразить новую философию или жизненый образ, в которой красота рифмовалась бы со здоровьем и благополучием.

В бакалейном отделе огромного магазина присутствуют разнообразные фрукты и овощи, снабженные сертификатами, и еще есть и экологически чистые местные продукты. «Апрель» предлагает клиентам и широкий выбор блюд из мяса без химических добавок и многое другое.В отделе добавок в пищу специалисты из народных целителей и травников, и еще дипломированных докторов ответят на любой вопрос любопытных покупателей, подробно расскажут о предлагаемом продукте и его целебных свойствах.

Первый «Магазин Здоровья» построен был Sylvie Senay и Rolland Tanguay еще по середине 90-хорошего качества годов ушедшего века. Торговая сеть марки «Апрель» выделяется инновационным подходом к индустрии здоровья, предлагая гостям большой выбор современных, чистых в экологичном и природном проекте продуктов для пищи и биодобавок.

При оформлении интерьера «Магазина Здоровье» применялись только экологически чистые материалы, даже изысканные люстры сделаны из бумаги. Красота, здоровье и благополучие человека идут рука об руку и в интерьере соединены ссылки на природу.

В отделе средств косметики, основанных на травах, специалисты подскажут варианты из косметики на натуральной основе, которые отлично подходят именно вам. Для желающих покупателей будет организован и мастер-класс по нанесению макияжа.

Прекрасное освещение и простое оборудование для торговли только прибавляет потребительский комфорт и опыт покупок, и еще активирует у посетителей желание узнать намного больше об органических продуктах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *