Олицетворение доброй дружбы шотландии и америки в весенне-летней коллекции от mcgregor

Америку называют страной возможностей в течение всей её истории. Однако, наиболее точно это суждение зазвучало в начале 20 столетия.

Одним из тысяч жителей стран Европы, пересёкших Атлантику в поиске новых горизонтов, стал Дэвид Донигер. Он был  мастером по изготовлению шляп и бизнесменом из Шотландии. Дэвид оставил домашний бизнес, твёрдо решив поселиться в Америке.

Донигер был наследником могучего клана МакГрегоров, история которого восходит к первым королям Шотландии. Обладая завидным коммерческим чутьём и своим чувством стиля, он заработал нужную для дальнего путешествия сумму на продаже кепок из семейного тартана — ткани в клетку, цвета которой дают возможность установить принадлежность к тому или другому клану.

Вполне естественно, что оказавшись в Нью-Йорке, предприимчивый Донигер занялся привычным ему ремеслом — шитьем одежды, сделав ставку на государственные мотивы собственной родины.

Первоначальная коллекция одежды для занятий спортом под маркой McGregor была представлена нью-йоркской публике в первой половине 20-ых годов двадцатого века. Разработанная Донигером идея пришлась по своему вкусу молодым мужчинам, предъявлявшим большие требования к качеству и стилю.

Через всего десяток лет, компания смогла позволить себе открыть офис на 5-ой авеню. Это стало символичным доказательством выполнения американской мечты ещё не так давно мало кому известного шотландского эмигранта.

По проишествии 90 с лишним лет, география реализации продукции бренда охватывает 27 стран во всем мире. Витрины с сезонными экспозициями McGregor декорируют улицы ведущих модных столиц, постоянно заманивая внимание прохожих собственным креативным дизайном.

Любая коллекция бренда в себе объединяет линии американской демократичности и европейского консерватизма. Очень большой выбор McGregor позволяет выбрать собственный оригинальный образ каждому человеку независимо от пола, возраста и статуса в обществе.

Фотографии: Norbert Jamniczky.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *