Обзор фильма «Утраченный символ»

Прошло несколько лет с тех пор, как зрители в последний раз видели персонажа Дэна Брауна, Роберта Лэнгдона в полнометражном фильме 2016 года “Инферно”, и, честно говоря, это похоже на момент времени, который невозможно воссоздать. Трудно описать события 2003 года тому, кто не бросился лихорадочно читать “Код да Винчи” Брауна, одну из самых популярных книг того времени, одинаково любимую и осуждаемую за ее утверждения о том, что Иисус был женат и имел детей. Окончательная адаптация в 2006 году с Томом Хэнксом в главной роли не вызвала столько споров, как роман, но имела большой собственный успех. Углубленно изучить фильм «Утраченный символ» можно на сайте http://cherrywoman.ru/otdyh/utrachennyj-simvol-ocherednaya-ekranizatsiya-romana-dena-brauna-v-formate-zahvatyvayushhego-seriala-o-professore-garvarda.html.

Сюжет

Основываясь на трех эпизодах, уже отправленных в прессу, неясно, действует ли “Потерянный символ” в унисон с какой-либо из предыдущих функций, хотя это действует как приквел, несмотря на то, что действие оригинального романа происходит после “Кода Да Винчи”. Здесь Роберт Лэнгдон (Эшли Цукерман) — профессор символики, который учит свой класс тому, как некоторые из этих древних символов могут быть использованы в гнусных целях. В первом эпизоде мы рассматриваем презентацию PowerPoint, показывающую, как нацисты и альт-правые переработали свастику. Я надеюсь, что эти дети не заплатили кучу денег за этот урок.

Помощник его наставника Питер Соломон (Эдди Иззард) попросил его приехать в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы выступить с речью. Но по прибытии Лэнгдон обнаруживает, что речи нет, и все это было уловкой: Питер на самом деле был похищен темной фигурой, которая хочет, чтобы Лэнгдон помог ему. То, что эта фигура хочет, чтобы ей помогли сделать, — это то, что первые три эпизода никогда должным образом не контекстуализируются. Романы Брауна, хотя и восхитительно читабельны, насыщены многословными предысториями, обычно вращающимися вокруг масонов. Слышать, как актеры излагают слова Брауна, как будто слышишь другой язык, который часто трудно разобрать.

Грубо говоря, каждый ищет вершину пирамиды, которая открывает какой-то портал (я думаю? ) это дает носителю неограниченную космическую силу (может быть? ). С таким количеством экспозиций и столькими вещами, которые все еще ждут расшифровки, эти ранние эпизоды “Потерянного символа” кажутся невероятно бесцельными, почти как будто сюжет корректируется по ходу дела.

Погоня за пирамидой-это дополнительная предыстория семьи Питера и его разрушенных отношений с сыном Закари (Кинан Джоллифф), который провел время в турецкой тюрьме. Как все это связано с человеком, покрытым с головы до ног татуировками (основной продукт Дэна Брауна), еще предстоит выяснить, но Иззард, безусловно, готов ко всему, включая один особый большой сюрприз в пилоте. Остальная часть актерского состава погружена в стандартные драматические позы телевизионных фильмов, с беспокойством глядя в камеру, когда на заднем плане звучит серьезная музыка.

Персонажи

Роберт Лэнгдон-не тот персонаж, которого можно было бы назвать харизматичным, как бы Том Хэнкс ни старался. Персонаж живет примерно так же в руках Цукермана, у которого, как правило, есть один режим на протяжении всех этих ранних эпизодов: он передает книжность Лэнгдона, но это все. Добавление романтического интереса к Кэтрин Соломон (Валори Карри) угасает больше, чем пламя, особенно когда нам рассказывают о том, как ухудшились их отношения; возможно, это связано с тем, что с самого начала им не хватало химии.

Остальные персонажи выглядят так же однотонно. Нуньес Рика Гонсалеса, охранник Столичной Ротонды, втянутый в тайну, больше похож на комическое облегчение (или на то, что ближе всего к аватару аудитории), постоянно задаваясь вопросом, серьезно ли Лэнгдон относится к тому, что он говорит. Сумали Монтано-решительный агент ФБР, у которого есть свои причины найти Соломона. Даже убийцы этого шоу-мягкие, но угрожающие лица, имена которых, по-видимому, не стоит знать после трех эпизодов.

“Утраченный символ” похож на то, что вы смотрели бы по кабельному телевидению в субботу утром, когда пульт потерян, хотя Пикок, возможно, тоже надеется привлечь поклонников франшизы “Библиотекари”. “Потерянный символ” просто никогда не кажется таким авантюрным и амбициозным, как его исходный материал, и, возможно, это потому, что все дело кажется запоздалым на пять лет.

Добавить комментарий