Оригинальный дизайн магазина обуви: розовые метки обещают хорошую покупку
Оригинальный дизайн магазина обуви разработан Hue D для компании Mitju.
Он отличается цветами в светлой палитре и обычными геометрическими кофигурациями без минималистического клише.
Знаменитый региональный лейбл испытывает промежуток омоложения, чтобы предпочтительнее отразить и заострить своё желание к будущему. Бренд был изначально вдохновлён японской эстетикой, и хозяева подумали продолжать этот вектор.
Шикарный букет всем по вкусу
Проектировщики сформировались уже на начальной стадии, что они хотят избежать как говорят иначе «японизма» или минимализма, постоянного в работах, черпающих идеи в восточном восприятии идеального. Заместь этого сразу запланировали основные формы.
Геометрия намного развилась на протяжении многих веков к собственным сегодняшним более трудоёмким проявлениям. Некоторые историки называют её самые ранние учения функциональными или обычными. Эти фигуры могут быть 2-ух- или трёхмерными и состоять из прямоугольников, треугольников, овалов, сфер и так дальше.
Лампы тоже «знают», куда освещать
Эскиз зала для торговли пытается воздать должное набору простых геометрических начертаний и задействовать их в виде инструментов для самых разнообразных целей.
Магазин виден из двух разных сторон: одна из них проход, а остальная — свободная площадка, из которой свет солнца вливается на протяжении всего дня через застеклённую крышу. Аналогичным образом имеет смысл в том, чтобы резкие формы элементов интерьера показывали оригинальность «скульптурных» объектов. Тогда и они, и обувь оцениваются естественно. И практически подыгрывают друг дружке.
Не посмотреть ли в манящий мир модных туфелек?
Некоторые из данных компонентов декора — зрительные маркеры, подобные, как полусфера, центр пространства. Она одновременно служит для демонстрации товара снаружи и местом для приятного отдыха в середине. Большие кольца овальной композиции в углу представляются повешенными, благодаря консольным балкам, исходящим из колонны, и удерживаются только несколькими отвесными шестами.
Детально изучается и движение потока людей рядышком с торговой точкой. Это выполняется для того, чтобы конкретно привести потребителей к прилавку. Очередность высоких треугольников на фасаде предусматривает зрительное назначение ко входу в помещение.
Образцы для продажи выразительно выделены на щекотливой цветовой палитре стендов
В здании сперва проложены первичные «пути», выделенные ковролин-покрытием. Они приводят посетителей от внешнего пассажа в зал для торговли через два угла. Вторичная ориентация более эластичная и подчиняется ритму самих разных демонстрационных секций.
Цветовая палитра и материалов достаточно тесная. Бархатные самоклеющиеся полосы, которые получены из Италии, прикреплены практически на все внутренние и внешние стены. Они создают гладкую, нежную поверхность, способную передать разнообразные переливы её фактуры все будет зависеть от того, под каким углом на них смотреть.
На вариации обувных витрин также нанесена ручным способом итальянская краска, текстурированная «под песок». Это будит добавочный интерес при близком наблюдении.
Видение контуров полок художественным гением
Магазин интересен собственным интерьером.
А какое ваше мнение?