Наружная реклама — это маркетинг в публичном пространстве.
Это реклама, размещенная в общественном месте, которую вы видите, когда выходите из дома, чтобы пойти на работу или пообедать с друзьями. Это может быть реклама на рекламном щите, в автобусе или просто уличная вывеска. Смотрите полную информацию про наружную рекламу в Санкт-Петербурге.
1. Срок: реклама на общественных улицах, площадях или в местах общественного характера, доступных для более широкой аудитории. Наружная реклама в смысле этого слова — это реклама вне закрытых пространств; наружная реклама в классическом понимании — это просто плакат.
2. Характеристика: Решающей особенностью наружной рекламы является обращение к большому количеству людей, рекламируемых одновременно или одного за другим в определенном месте. Наружная реклама отличается большим охватом и частотой контактов при относительно невысоких затратах. Однако для этого нужен активирующий дизайн, поскольку наружная реклама конкурирует с большим количеством других стимулов.
3. Формы: Размещение счетов: важнейшая форма наружной рекламы, дифференциация по размеру, формату и месту размещения ( большая площадь , готовые позиции , общие позиции ).
4. Юридические ограничения: меры по размещению рекламы на земле и в зданиях регулируются государственными строительными нормами, которые по существу ограничиваются защитой от событий и отдельными видами рекламы. (например, неоновая реклама). Ограничения для автотранспортных средств вытекают из правил дорожного движения и рекламы на внешних поверхностях такси.
Наружная реклама — это одна из маркетинговых стратегий, которые проводятся «вне» вашей компании, на открытом пространстве.
В этой категории мы можем найти:
-Листовки распространяются на улице, в машинах или в почтовых ящиках;
-Рекламные щиты на улицах, зданиях или автобусных остановках;
-Наклейки на автобусы , такси, вагоны метро.
Я почти уверен, что вам интересно прямо сейчас: в эпоху доминирования технологий и Интернета можно ли считать эффективным использование листовок и рекламных щитов для привлечения новых клиентов в нашу компанию? Вероятно, такая стратегия оффлайн-маркетинга , если ее использовать отдельно, может оказаться не столь продуктивной, но если ее интегрировать в стратегию веб-маркетинга, она может стать выигрышным ходом для вашего бизнеса .