Существует множество статей тут и обзоров логотипов в Интернете, в основном «Тенденции 20 * * года» или «Как изменились логотипы крупных компаний на протяжении веков». Иногда это интересно увидеть, но мало практической пользы от этого. В этой статье вы сможете прочитать немного информации о логотипах.
Мы разрабатываем корпоративные идентификаторы и некоторое время назад я решил построить график для меня, презентацию основных методов конструирования, которые используются дизайнерами.
У меня часто была такая проблема: клиент имеет свое представление о том, как должен выглядеть логотип, но он где-то глубоко спрятан внутри и не может поделиться им. В этом случае лучше начать с презентации «Как сделать все». В этом смысле график помогал мне несколько раз, и если выяснится, что он полезен кому-то другому, он будет великолепен.
Я забронирую столик. Я не думаю, что логотип является обязательным, основным или единственным элементом корпоративного класса. Как правило, мы не берем на себя разработку «Пока только логотип и остальное позже», но это по-прежнему важный элемент, иногда проще начать с этого.
Схема оказалась условной, есть спорные моменты, и я вижу многие сами, но здесь ключевое слово «схема» означает некоторое упрощение.
Да, и давайте сразу же согласуем условия, под логотипом я подразумеваю текстовую часть торговой марки, а под знаком — торговую марку.
Письменные логотипы
Клиент часто воспринимает новый тип логотипа как «только одну надпись». Нет проблем с знакомыми логотипами — все к ним привыкли, они для каждого узнаваемы и популярны, но если ввести «Салон ногтей Fairy ‘s» в шрифте Lenovo, неизбежно возникнут вопросы.
Тем не менее, письменные логотипы работают безупречно, шрифт может хорошо передавать характер и ценности компании, минималистский письменный логотип может хорошо вписываться в другие элементы корпоративной идентичности, не споря с ним и не привлекая слишком большого внимания.
Ни Canon, ни Netflix не имеют отдельного бренда, но бренд это не беспокоит — им это не нужно. Логотипы отлично распознаются без них. Несмотря на то, что все логотипы на этом слайде красные, действительно нет никакой путаницы: Canon не конкурирует с Nasa и Esprit с Lenovo — каждый из них работает на собственном рынке.
То же самое касается этого набора, мы все привыкли к такой записи и она не вызывает вопросов. Логотипы могут быть похожи на Nokia и Casio, они могут быть разными, как очень тихий Panasonic и супер несогласованный Ecco, но конструктивно все это шрифт логотип или «только своего рода надпись».