Контактная информация
+7 (962) 954-57-18
+7 (926) 745-75-76
+7 (915) 274-87-05
+7 (926) 024-21-04

Светодиодная реклама

Более полувека в световой рекламе господствовали неоновые трубки и ртутные лампы дневного света. Но прогресс не стоит на месте, и сегодня все более широкое распространение получает реклама на основе светодиодных устройств (light-emitting diode, LED).

Световая реклама должна быть яркой, многоцветной, и в то же время экономичной, недорогой, безопасной и достаточно простой в установке и эксплуатации. Всем этим требованиям в полной мере соответствуют современные светодиоды.

Преимущества LED в плане энергосбережения можно оценить на простом примере. Светодиодный модуль, потребляющий 12 ватт электроэнергии, дает столько же света, сколько лампа накаливания мощностью более 100 Вт. А гарантированный срок службы такого модуля превышает 50 тысяч часов. Это около 6 лет при круглосуточной работе или более 15 - при ночной.

Миниатюрные размеры светодиодов позволяют объединять их в модули и кластеры различной формы. Кластеры на полимерной основе можно перевозить на любые расстояния без особых предосторожностей, поскольку они не бьются и не повреждаются. Такие кластеры не боятся осадков и скачков температуры. Диапазон, в котором LED-светильники могут стабильно работать, составляет от -40° и ниже до +60° и выше.

Светодиодная реклама

Некоторые виды светодиодных кластеров можно резать и изгибать, придавая им нужную форму и размеры. Это свойство неоценимо при создании световой рекламы - особенно когда необходимо обеспечить направленную подсветку сложных объектов.

Чаще всего светодиодные модули используются для подсветки объемных букв и световых коробов (лайтбоксов). И именно эти два типа конструкций наиболее распространены в рекламе.

Световые короба обычно освещаются изнутри. Для этой цели можно использовать LED-модули, которые размещаются внутри короба, причем свободный выбор точек размещения и угла освещения позволяет организовать как равномерную, так и направленную подсветку.

Традиционной для лайтбоксов является равномерная белая подсветка, а цветовые эффекты обеспечивает рекламная информация, помещенная на рабочих панелях короба (например, полноцветная распечатка текстов и изображений на пленке или ином носителе). Но интересных эффектов можно достичь также путем использования цветных полимерных панелей или разноцветных светодиодов.

Светодиодная подсветка объемных букв может быть внутренней, внешней, контражурной, и во всех случаях светодиодные приборы открывают новые возможности, которые были недоступны при использовании люминесцентных ламп.

Прежде каналы в объемных буквах для размещения источников света приходилось делать широкими и глубокими (порядка 10-15 см), чтобы в них помещались неоновые или ртутные трубки, и чтобы оставалось достаточно места для рассеивания тепла. Но LED-устройствам это не требуется. Их малые размеры и низкая теплоотдача позволяют делать каналы узкими, а сами буквы - более плоскими и тонкими. Расширяется практически до бесконечности диапазон доступных шрифтов для объемных букв, а сами конструкции становятся легче, что упрощает их монтаж.

Для подсветки объемных букв и других рекламных конструкций сложной формы могут применяться светодиодные шлейфы и гибкие линейки. Благодаря тому, что светодиодные приборы не бьются, имеют малый вес и легко объединяются в гибкие кластеры и модули, подгоняемые по форме и размеру в процессе монтажа, работа по созданию световой рекламы любой сложности значительно упрощается и ускоряется.

В отличие от люминесцентных ламп, светодиоды включаются и выключаются мгновенно. Это дает возможность создавать управляемые светодиодные экраны и другие рекламные конструкции с быстрой сменой цветов и изображений.

Превратить в рекламный или информационный носитель можно даже фасад здания – целиком или частично. Сплошные стены или участки стены, где нет окон, покрываются миниатюрными цветными светодиодными модулями, каждый из которых представляет собой аналог пикселя на обычном компьютерном экране. Под управлением компьютера, включая одни светодиодные «пиксели» и выключая другие, можно динамически менять изображение на фасаде.

Такие медиафасады - одна из самых перспективных областей применения светодиодов в рекламе и городской иллюминации.

+7 (962) 954-57-18, +7 (916) 703-03-99
E-mail: info@ra-spectr.ru
2007—2014 © Рекламно-производственная компания ООО «Спектр»
г. Москва
Яндекс.Метрика