Каковы Три Различных Типа Рекламы?

Есть только три разных типа рекламы.

Бренд-реклама

Прямые продажи рекламы

Реклама Отношений 

Каждый из них имеет определенную функцию и может обеспечить исключительно высокий возврат инвестиций (ROI) при правильном использовании. При неправильном использовании они просто сжигают деньги. Советуем вам сайт компании tr-24.ru, предоставляет услугу изготовление рекламы по выгодной цене!

Итак, вот краткий анализ различий между тремя типами рекламы.

Бренд-реклама…

это все о создании узнаваемости бренда. Он используется такими компаниями, как Coca Cola, Nike и другими крупными брендами. Например, в Великобритании Coca Cola использует телевизионную рекламу, чтобы повысить узнаваемость бренда в течение многих лет перед Рождеством. Результат не мгновенная продажа; скорее они хотят, чтобы вы вспомнили марку при покупке или покупке позже.

Прямые продажи рекламы…

это типичное объявление, в котором говорится, что у нас есть продукт X, купите его сейчас. Прямая продажа рекламы дает вам один шанс на продажу и не более. Если люди отвечают, поднимая трубку, посещая вашу торговую точку или посещая ваш сайт, у вас есть потенциальная распродажа. Но как только они выходят из рекламы, вы теряете их полностью. Это означает, что прямые продажи рекламы часто дороги и совершенно неэффективны.

Реклама отношений

это только то, что он говорит. Цель состоит в том, чтобы построить отношения НЕ, чтобы сделать немедленную продажу. Таким образом, вы можете предоставить бесплатный образец взамен их адреса электронной почты или физического адреса.Тогда вы сможете поддерживать с ними связь и строить отношения. Используя эту форму продвижения, мы получаем более 20% ответов, и это очень рентабельно с измеримыми ROI.

Эти три типа рекламы могут быть использованы в печатном виде или в Интернете.

Понимание различий между тремя типами рекламы является ключом к повышению рентабельности инвестиций или вашей рекламы. Альтернатива — сжигать ваши деньги.

Я считаю, что вы заслуживаете большой отдачи от своих рекламных расходов. Итак, я написал книгу, которая была бестселлером Amazon, когда она была запущена.

Это называется Рекламные секреты: основные рекламные советы, которые рекламные агенты предпочитают, чтобы вы не знали

Он доступен на Amazon дешевле, чем чашка кофе… (если вы подписались на Amazon Unlimited, я сделал эту книгу бесплатной).

Чтобы получить копию, просто нажмите на эту ссылку .

Три других типа рекламы

Интересно, что Сет Годин также перечисляет три вида рекламы. Он использует немного другую терминологию для меня, но по существу согласен с моим списком.

Его три типа объявлений включают объявления с прямым откликом, объявления о доверии и объявления о повышении спроса.

Объявления с прямым откликом

Это то, что я называю объявлениями прямой продажи. Их цель — получить ответ, который заканчивается продажей. Им, как правило, платят за рекламу прерывания. Таким образом, они появляются в Интернете в таких местах, как Facebook и LinkedIn, где мы не пошли туда покупать, но увидим, если правильная реклама привлечет наше внимание. Преимущество рекламы прямых продаж заключается также в сборе данных об ответах тех, кто их видит. Мы можем видеть такие вещи, как CTR (рейтинг кликов) и стоимость ответа доступна. Они придают нашей рекламе определенную степень предсказуемости, поскольку при условии, что мы не вносим изменений, CTR будет оставаться достаточно предсказуемым, если внешние факторы не изменятся. Мы также можем разделить тестирование наших объявлений и найти более качественные объявления, которые стоят дешевле или дают лучший CTR. Таким образом, мы можем повысить рентабельность наших объявлений.

Доверительные объявления

Это соответствует тому, что я называю рекламой бренда. Их чрезвычайно сложно измерить, и они предназначены для повышения узнаваемости бренда. Узнаваемость бренда можно измерить с течением времени, но редко можно отнести к конкретной рекламе. Ранее я описывал рекламу бренда с упоминанием Coca Cola. Но реклама бренда может пойти гораздо дальше, чем это. Их можно использовать, чтобы рассказать историю о бизнесе, продукте или услуге, которая создает положительный свет, в котором может купаться бизнес,

Примером рекламы с положительным блеском для британского бизнеса является рекламный ролик об исландском ирангутане, выпущенный в ноябре 2018 года. Он должен был подчеркнуть позицию компании, не занимавшуюся пальмовым маслом, и использовал для этого видео Гринпис. Это привлекло внимание Управления рекламных стандартов, которое запретило. Это привело к появлению большего количества столбцов в дюймах, которые, возможно, когда-либо получило объявление, и компания, должно быть, была в восторге от дополнительного воздействия. Затем Исландия решила выпустить в натуральную величину аниматронного орангутана в натуральную величину на улицах Великобритании. это, несомненно, повысит узнаваемость их бренда и продвинет кампанию еще дальше.

Повышение спроса на объявления

Это реклама, которая побуждает нас покупать мороженое или пиво в жаркие дни. Они также используются, чтобы заставить нас забронировать номер в отеле или остановиться в пабе на обед. Они могут быть такими же простыми, как реклама на оживленной дороге с надписью Cold Drinks Next Exit. И если в объявлении указано название паба, в котором продаются холодные напитки, откликнется еще больше людей.

Реклама повышения спроса провоцирует, подталкивает и дразнит нас изображениями, которые заставляют нас выделять слюну или хотят удовлетворить основную потребность.

Еще три типа рекламной перспективы

Существует еще один взгляд на три типа рекламы. Некоторые говорят, что три типа рекламы являются информативными, убедительными и напоминающими.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *