Инновационная концепция интерьера магазина who*s who от фабио новембре, италия

Сегодня для вас будет представлена совсем оригинальная, необычная идея интерьера магазина одежды. Сначала рекомендуем отыскать ответ на стародавний вопрос «Кто есть кто?». Или хотя бы отчасти приблизиться к ответу, изучив необыкновенный интерьер магазина, который создал миланский архитектор–авангардист и дизайнер-индивидуалист Фабио Новембре. Плюс ко всему поэт и автор (и этим все сказано!), родоначальник нашумевшей собственными «оригинальностями» студии, на этот раз обошёлся высокими отношениями.  Тем не менее, сначала, чуть чуть истории.

Достаточно молодой бренд «Кто есть кто» появился в модном мире в 2002 году. Его родоначальник — молодой дизайнер Массимилиано Досси — глава MAX Company, крупнейшей в Италии сети фирм по изготовлению и выпуску одежды и сопутствующих предметов. Когда-то она основана была Досси-старшими, сегодня же бренд WHO*S WHO стал символом молодого поколения жителей стран Европы и получил интернациональное признание. Сейчас настала пора следующего витка формирования торговой компании в качестве создания сети экзотических, светлых бутиков.

Линия разработок студии дизайна интерьеров Фабио Новембре прекрасно вписалась в пакет важных, прекрасно проработанных планов компании MAX Company, готовой серьёзно потрясти, а точнее, в корне поменять обычную идею мировой розничной торговли. Авангардист с поэтическим уклоном, Фабио Новембре, образующий технологический дизайн — эклектичный, образный, говорящий — способен внести весомый взнос в становление этой технологической стратегии.

Работая над дизайном первого магазина серии «Кто есть кто», сейчас уже распахнувшего двери по адресу: Milan, Corso Venezia, 8, Фабио Новембре счёл, что бутик — бесподобное место для встречи женщины и мужчины. И поместил туда сегодняшних Адамов и Ев в качестве рядов оригинальных стеклянных резных фигур: с правой стороны – «он», слева – «она».

Будто не почувствовав друг друга сразу, светопропускающих обнажённые силуэты растворяются среди привлекательных вещей, зонируя собой ряды на части. Заблудившись, будто хватаясь за соломинку, стеклянные символы вечности инстинктивно протягивают друг дружке руки. Между пальцами женщины и мужчины (как в «Сотворении Адама» Микеланджело) остаётся очень небольшое расстояние.

«Ещё секунда – они соприкоснутся, и Адам начнёт жить».

Сюрреализм данных сцен неоднократно отражают кованые стены салона. Пол с лёгким уклоном в сторону фигур — художественный намёк на назначение движения к Адаму и Еве — другими словами к любви. А оттуда уже рукой подать до нового роскошного платья или костюма… Влюблённые так любят наряжаться!

WHO*S WHO — проект, лишённый идентичности. Навряд ли вы сможете найти что-нибудь похожее ему. 

«Если кто и предрасположен к похожести и постоянству, то только не я», — уверяет гражданин Новембре. Смотря на его творения, начинаешь понимать, что Фабио не лукавит.

Торговый район в центре Милана стал образцовым местом для запуска этого амбициозного начинания. Тут расположено большое количество бутиков и связанных с ними точек торговли, и еще ключевых домов моды. Очередной магазин в скором времени откроется в Форте-дей-Марми. Он предполагается как важная точка предприятия, если учесть, что это всемирно знаменитый морпорт. В 2013 году компанией задумано открытие, как минимум, четырёх бутиков в тех районах нашей планеты, где бренд WHO*S WHO был довольно успешным последнее время – это КНР, Ближний Восток, Российская Федерация.

Существующий трёхлетний план формирования должен завершится в 2015 году. По прошествии этого времени во всем мире откроется не меньше 22 монобрендовых магазинов.

Добавить комментарий