[:ru]Процедура извлечения веб-данных, также известная как парсинг цен конкурентов, широко используется маркетологами для сбора цен с веб-сайтов конкурентов. И в этом деле вам поможет uXprice — мониторинг и анализ цен конкурентов для онлайн ритейлеров.
Но он также может быть полезен другим специалистам по цифровому маркетингу, включая контекстную рекламу, SEO и контент-маркетологов. Чтобы доказать это, мы покажем вам 5 способов использования парсинга для всестороннего анализа конкурентов. Мы будем использовать Netpeak Spider в качестве инструмента для очистки веб-страниц.
Сбор цен конкурентов — одна из основных рутинных задач, стоящих перед цифровыми маркетологами и SEO-специалистами в проектах электронной коммерции. Процесс состоит из двух частей. Первый — найти элемент с подходящим значением (данными). И второе — его добыча. Кстати, вы можете выбрать необходимые категории или страницы для извлечения.
В большинстве случаев вам необходимо выполнить следующие действия для очистки цен с веб-сайта:
Введите URL-адрес веб-сайта в адресную строку и запустите сканирование, нажав кнопку «Пуск».
После завершения сканирования перейдите на боковую панель и откройте вкладку «Отчеты» → «Очистка».
Щелкните строку с количеством страниц, содержащих запрашиваемые данные.
Нажмите кнопку «Показать выбранное».
Найдите отчет в новом окне и экспортируйте данные парсинга с помощью кнопки «Экспорт».
Вы также можете использовать этот метод для сбора всей информации о линейках продуктов, особых условиях покупки и любых других спецификациях продуктов, описанных на страницах продуктов.
Кстати, парсинг можно использовать не только для анализа конкурентов, но и для создания товарной ленты Google Adwords.
Вы не можете игнорировать шаги конкурентов, создавая контент в высококонкурентной среде. Вы можете использовать парсинг, чтобы найти публикации самых популярных и вирусных конкурентов. Таким образом вы сможете получить общую картину и найти общие факторы успешного контента.
Если есть какие-либо счетчики просмотров, репостов, лайков или репостов, открытых для публичного просмотра, вы можете очистить их значения следующим образом:
Вы можете автоматически получать информацию о топе Google SERP с помощью парсинга. Вы можете очистить до 100 фрагментов с URL-адресами, заголовками и описаниями. Соскабливание производят следующим образом:
При тестировании новых методов улучшения оптимизации сайта вы должны задаться вопросом, какая стратегия SEO есть у ваших конкурентов. Какие технологии они используют? Какие методы помогли им достичь текущих результатов?[:]