В сегодняшнем рассказе мы познакомим вас с дизайном магазина одежды для представительниц слабого пола бренда Saint Laurent, который был разработан и хорошо создан умелыми специалистами и конструкторами мастерской Hedi Slimane во Французской столице Париже.
Давайте же совершим увлекательную фотопрогулку и посмотрим на решения и идеи, воплощённые в жизнь в этом уникальном проекте.
Распространенный дом Saint Laurent – знаменитая торговая марка, которая занимается разработкой и производством одежды для женщин и мужчин, и еще обуви, украшений и ювелирных аксессуаров.
Его основали кутюрье Ивом Сен-Лораном вместе с партнёром Пьером Берже в 60-х годах ушедшего века.
в настоящий момент компания расположена под управлением бренда Gucci, который принадлежит крупнейшему холдингу Kering.
Великолепный ассортимент продукции модного дома выделяется удивительно высоким качеством и образцовым шитьем, и еще новаторскими идеями и эксцентричностью, которая проявляется в комбинировании несовместимых вещей.
Такое философское видение марки ярко демонстрируется в оформлении витрин и площадей для торговли многих магазинчиков.
в настоящий момент разработкой коллекций женской и одежды для сильного пола занимается талантливый дизайнер и фотограф Hedi Slimane (Эди Слиман).
Он не только сконструировал и воплотил в жизнь для компании особенно много восхитительных бестселлеров и новинок, но и принял непосредственное участие в оформлении нескольких бутиков организации.
Последний проект мастера был не так давно завершён в виде перемены салона одежды для представительниц слабого пола и аксессуаров, который располагается на улице Rue du Faubourg St. Honore (Фобур Сент-Оноре) в Париже.
Этот эффектный уголок в одном из наиболее оживлённых и популярных среди туристов и здешних жителей квартале бренд занимает на протяжении многих лет.
Дизайн интерьера бутика был выдержан в в эстетическом плане красивой стилистике минимализма с нотками гламура и эстетичности.
Огромные потрясающие зеркала, полы в белом цвете из мрамора и стены делают великолепный фон для отображения изысканный выбора товаров модного дома.
Восполняют убранство магазина несколько спонтанные африканские скульптуры и маски из обширной коллекции художественных произведений Ива Сен-Лорана и Пьера Берже.
Для самых взыскательных клиентов бутик имеет отдельный V.I.P.-зал, оформленный в аналогичной манере, но с более уютной и располагающей домашнее атмосферой и яркими модернистскими работами французских и датских художников.
Обновлённый бутик Saint Laurent представляет покупателям полный спектр одежды для представительниц слабого пола, сумок, обуви и аксессуаров.
Художественная мебель позволяет людям отдохнуть в удобной и располагающей атмосфере. Красивая чёрная кушетка и геометрические пуфики, замечательные комфортные кресла с бежевой велюровой обивкой и многочисленные журнальные столики заканчивают стильный вид магазина.
светлые оттенки в оформлении стеновых поверхностей и пола делают иллюзию объёмного пространства, и еще формируют в салоне удивительно привлекательную и эстетичную атмосферу, которая воображение просто изумляет посетителей своим очарованием и безграничным уютом.
Восполняют изысканную и эксцентричную отделку зеркальные панели, находящиеся вдоль некоторых стен. Они визуально делают помещение шире и добавляют в обстановку магнетизм и уют.
К тому же, они красиво преломляют блики света от иллюминации, которая установлена вдоль периметра комнат.
Она спрятана от покупателей, но при этом наполняет торговую площадь мягким и приглушённым сиянием, создавая замечательные условия для выбора подходящих моделей из великолепного спектра товаров.
Дизайн-проект магазина марки Saint Laurent Store от архитектурной компании Hedi Slimane во французском городе Париже представляет собой поразительный творческий шедевр.
Он выделяется изысканным оформлением, выдержанным в изящной размеренной стилистике, преимуществом находящейся напротив чёрно-белой гаммы, неподражаемым мебельным гарнитуром и восхитительными предметами, которые притягивают интерес многих посетителей.