На современном рынке труда резюме стало требованием номер один для потенциальных работодателей. Прежде чем работодатель потратит драгоценное время на собеседование с вами, он или она хочет встретиться с вами — на бумаге. То, как вы впечатлите этого работодателя своим резюме, может и будет иметь значение.
Без резюме вы даже не сможете начать конкурировать, а плохое резюме быстро устранит вас еще до того, как у вас появится шанс побороться. Вот почему крайне важно иметь превосходное резюме, которое позволит работодателям понять, что вы можете для них сделать. Сделать качественное резюме можете в конструкторе резюме.
Для чего нужно качественное резюме?
Термин резюме происходит от французского. Это краткое изложение вашей квалификации, навыков и достижений. Это показывает будущему работодателю, что вы сделали в прошлом. В нем подробно описаны ваши навыки и обучение, опыт работы и образование, а также, что наиболее важно, достижения, которых вы добились с предыдущими работодателями.
Резюме — это реклама. Он рекламирует вас, ваши уникальные навыки и квалификацию и подчеркивает преимущества, которые вы можете предложить.
Один из способов подняться над конкурентами — убедиться, что ваше резюме наполнено преимуществами работодателя, а не только навыками. Сегодняшние резюме должны быть ориентированы на результат, а не на резюме, основанное на навыках прошлого. Прочитав ваше резюме, работодатель должен быстро понять, какие преимущества вы предлагаете его компании. Думайте о себе как о продукте, а о работодателе — как о потребителе. Как бы вы продали свой продукт (себя) работодателю?
Работодателя больше интересуют преимущества, которые вы можете предложить, чем ваш впечатляющий репертуар навыков. Когда вы пишете свое резюме, приложите все усилия, чтобы подчеркнуть эти преимущества работодателя. Навыки указывают на ваш потенциал, а преимущества демонстрируют ваши реальные достижения — то, чего вы достигли с помощью своих навыков.
Цель резюме — устроить вам собеседование
Большинство людей думают, что хорошее резюме даст им работу. Это ошибка. На современном рынке редко можно найти работодателя, который нанимает кого-либо исключительно на основании того, что он прочитал в своем резюме. Работодатели хотят проверить вас лично, прежде чем нанять вас. Они хотят, чтобы вы обосновали свое резюме и посмотрели, есть ли у вас личность, которую они ищут. Для этого, конечно, нужно интервью. На самом деле это собеседование, которое в конечном итоге дает вам работу.
Но именно резюме поможет вам попасть на собеседование! На современном рынке, где многие компании используют программы отслеживания резюме, когда компьютер выбирает ваше резюме на основе ключевых слов, вы должны быть особенно осторожны, чтобы наполнить свое резюме преимуществами. Вы не только должны произвести впечатление на работодателя, сегодня вы должны произвести впечатление и на его компьютер! Цель любого резюме, электронного или иного, — просто устроить вам собеседование.