BYD против Теслы

Генеральный план Илона Маска , Part Deux, предусматривал будущее, в котором электромобили Tesla будут использоваться для каждого типа наземного транспорта, от легковых автомобилей до автобусов и грузовиков, дополненные комплексным набором солнечных батарей и аккумуляторов.

Это видение, вероятно, лучше всего отражено в объявлении Tesla о своем предложении приобрести SolarCity:  « Мы будем единственной в мире вертикально интегрированной энергетической компанией, предлагающей нашим клиентам комплексные продукты экологически чистой энергии».

По сути, Tesla станет второй такой компанией. Китайская компания BYD (сокращение от «Build Your Dreams») уже воплотила мечту Илона — и сделала это с прибылью. Купить электромобиль BYD можете на сайте http://electro-car.by/byd.

BYD против Теслы

При сравнении двух компаний данные показывают, что почти во всех важных аспектах BYD продвинулась дальше и растет быстрее.

Электромобили для легковых автомобилей:  BYD не только  превзошла Tesla  в прошлом году, но и ее запланированный рост в этом году  выше . (Он также находится на пути к тому, чтобы соответствовать этим прогнозам: BYD China продала 47 000 электрических легковых автомобилей во втором квартале.)

Model 3 может помочь Tesla догнать BYD в 2018/2019 годах, если она выполнит план. К сожалению, остаются сомнения в способности Tesla сделать это, учитывая ее трудности даже с скромными уровнями массового производства. BYD уже предлагает 10 моделей автомобилей , поэтому расширение будущих программ по производству электромобилей должно быть сопряжено с относительно низким уровнем риска.

Использование аккумуляторов: в прошлом году BYD произвела 10 гигаватт-часов литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов на своем заводе мощностью 10 гигаватт-часов, а сейчас строит второе производственное предприятие. Ожидается, что в 2016 году компания произведет 16 гигаватт-часов, не отставая от темпов роста Tesla.

Несмотря на то, что Tesla имеет вдвое меньший масштаб батареи по сравнению с BYD, она, вероятно, имеет более низкую стоимость за киловатт-час, потому что фосфат железа имеет, возможно, две трети плотности энергии батареи Tesla NCA (литий-никель-кобальт-алюминий-оксид). И хотя за последние несколько лет BYD улучшила плотность энергии своих батарей на 30 процентов (вероятно, за счет добавления марганца), другие химические процессы также продвинулись вперед.

Добавить комментарий