Перфоманс маркетинг — это комбинация платной рекламы и брендового маркетинга, которая объединяется, но выплачивается только после того, как желаемое действие выполнено. Последнее является решающим моментом.
Этот беспроигрышный mobile performance marketing для розничного продавца / аффилированного лица / издателя позволяет обеим сторонам действительно стратегически нацеливать кампании и с высокой рентабельностью инвестиций в зависимости от эффективности. Затем результаты можно оценить и графически подготовить, например. Это позволяет легко создавать визуальные отчеты и просто сообщать результаты.
Эффективный маркетинг можно использовать по-разному, а инструменты и процессы, которые используются для работы в этой структуре, зависят от домена или агентства. Издатель контента может решить разместить рекламную вставку в приложении, услуге или любом другом продукте с просьбой, чтобы она вызывала определенное количество кликов или чтобы просматривался определенный процент видео.
Как работает перфоманс-маркетинг?
Маркетинг производительности — это создание высокоэффективных маркетинговых показателей, которые можно измерить с помощью ранее определенных ключевых показателей эффективности, и которые предназначены для достижения важных маркетинговых целей.
Проще говоря, перфоманс-маркетинг — это измерение воздействия интернет-рекламы., чтобы адаптировать его по мере необходимости и, таким образом, сделать его более эффективным. Для этого в перфоманс-маркетинге используются различные инструменты, такие как поисковая оптимизация (SEO), партнерский маркетинг или медийная реклама.
Биллинг также основан на производительности с использованием стандартных моделей выставления счетов :
Стоимость продажи: рекламодатель платит только в том случае, если он успешно продает продукт с помощью соответствующих рекламных мер.
Стоимость за лида: как только потенциальный клиент совершает действие, например подписывается на информационный бюллетень, рекламодатель должен заплатить.
Стоимость за клик. Рекламодатель платит заранее определенную сумму за каждый клик по онлайн-объявлению, например по баннерной или текстовой рекламе.
Эффективный маркетинг может быть отнесен к прямому маркетингу и, следовательно, относится к группе неформальных коммуникаций («нетрадиционные» коммуникационные и рекламные меры).
Сфера перфоманс рекламы растет: 79% рекламодателей планируют увеличить свои расходы на цифровой маркетинг в этом году. Многие издатели контента и другие специалисты в этой области рассматривают эффективный маркетинг как беспроигрышный способ ведения бизнеса. Используя эту маркетинговую технику, бренды нацелены только на тех людей, которые с наибольшей вероятностью купят их продукты или услуги. Это позволяет каждой стороне создавать действительно хорошо рассчитанные рекламные кампании, основанные на их эффективности и оперативности. В результате компании могут быть уверены, что их деньги расходуются эффективно, поскольку они конвертируют свою целевую аудиторию еще до того, как будет произведен платеж.