Большегрузные колесные опоры

Большегрузные колесные опоры для тяжелых условий эксплуатации рассчитаны на работу в самых суровых и самых тяжелых условиях. Они могут выдерживать в несколько раз больший вес, чем традиционные промышленные колеса. Они используются в расширенной серии транспортных средств-платформ, используемых в мастерских, на производстве, на складах и в коммунальных службах для перевозки металлических изделий, тяжелой техники и агрегатов, строительных материалов и различных товаров значительного качества. Усиленные колеса и ролики обладают высокими физико-механическими свойствами, могут использоваться в широком диапазоне температур, выдерживают воздействие агрессивных сред, устойчивы к коррозии.

Прочная конструкция опоры колеса

В изделиях, основное предназначение которых — выдерживать огромные нагрузки, используется проверенный метод крепления платформенного типа. Различные производители изготовили монтажные площадки с техническими отверстиями под четыре прямоугольных или квадратных болта. Это следует учитывать перед покупкой конкретной модели ролика, в противном случае аксессуары могут не подходить для вашего оборудования. Полная структура включает в себя следующие компоненты:

  • Сварной кронштейн из стального оцинкованного листа. Для того, чтобы прочность кронштейна равнялась прочности установленных в нем сверхпрочных колес, при его производстве использовались более толстые металлические пластины (по сравнению с кронштейнами промышленной серии).
  • Прочные невращающиеся колесные опоры (серия FCd) позволяют колесам двигаться строго в одном направлении, как на гусенице. Это ограничивает дополнительную мобильность тележки, когда она не нужна, например, при транспортировке товаров по узким прямым коридорам или проходам между складскими полками.
  • Вращающийся колесный кронштейн для тяжелых условий эксплуатации (серия SCd) имеет вращающийся блок с двухрядными шарикоподшипниками между платформой, используемой для соединения оборудования, и вилкой. Вся нагрузка равномерно распределяется на закаленные шарики, расположенные внутри. Вращающийся механизм снабжен форсунками для смазки по мере необходимости. Использование направляющего колеса, которое вращается вокруг своей оси, облегчает криволинейное движение и вращение на ограниченной площади. Вы можете приобрести сверхмощные колеса (серия SCdb) с тормозами, которые для удобства выделены в отдельный раздел нашего каталога.
  • Осевое колесо для крепления кронштейна, превращающее эти два компонента колесного кронштейна в единое целое. Включая втулки, болты и крепежные гайки, иногда с дополнительными защитными кольцами.
  • Сверхпрочные колеса диаметром от 100 до 250 мм. Максимально допустимая нагрузка от 140 до 300 кг. соответственно.
  • Литые обода из чугуна обычно не сплошные, а состоят из нескольких спиц, что позволяет снизить вес колеса, не влияя на его несущую способность. Для обеспечения бесперебойной работы чугунные диски оснащены принадлежностями для регулярной смазки колес. Лаковое покрытие используется для предотвращения коррозии.
  • Ступицы колес с роликоподшипниками зарекомендовали себя в колесах транспортной серии. Металлический стержень помещен в пластиковый корпус, чтобы выдерживать ударные нагрузки, что особенно важно при бросании тяжелых грузов на тележку.
  • Литые шины из высококачественной черной резины позволяют уверенно ездить по гладким внутренним и шероховатым внешним поверхностям, таким как бетон, асфальт, плотный грунт, гравий. Чугун с каучуком бережно относится к поверхности, но оставляет следы от торможения на полу.

Добавить комментарий