Шпалы железобетонные ш1 являются важным железнодорожным компонентом. Как правило, рельсовая шпала всегда находится между двумя рельсовыми путями, чтобы сохранить правильную ширину колеи.
Железнодорожные шпалы, разрабатываемые более ста лет назад, должны отвечать различным требованиям различных железнодорожных путей. Раньше железнодорожные шпалы обычно делались из дерева и использовались около 50 лет.
Затем, с развитием стальных гусениц, появились стальные шпалы. Позже в 1906 году в Германии был проведен первый эксперимент с бетонными шпалами между линией Нюрнберг и Бамберг.
В последнее время бетонные шпалы получили широкое распространение, особенно в Европе и Азии. А в Великобритании стальные стяжки — обычное дело. Кроме того, на рельсовом транспорте используются пластмассовые композитные стяжки.
Исторически сложилось так, что деревянные шпалы изготавливались из различных пород древесины хвойных пород и некоторых популярных твердых пород, таких как дуб, ярра и карри. Они подходят только для низкоскоростных линий с ограничением скорости 160 км / ч. Что касается допустимых пород древесины для шпал, то это европейский дуб, бук, сосна и др. Но в настоящее время в некоторых странах деревянные шпалы в основном заменяются бетонными шпалами.
По сравнению с деревянными шпалами, которые становится все труднее и дороже закупать в достаточном количестве и надлежащего качества, бетонные шпалы дешевле и их легче получить.
В общем, его также можно разделить на предварительно напряженные моноблочные бетонные шпалы и железобетонные шпалы из двухблочных блоков. Благодаря большему весу, который помогает шпалам дольше оставаться в правильном положении, бетонные шпалы требуют меньшего ухода, чем деревянные, и имеют более длительный срок службы.
В некоторых странах бетонные шпалы занимают важное место.
Преимущества бетонных шпал:
Более дешевый
Легче получить
Требуется меньше обслуживания
Более длительный срок службы