Новый Megane будет выделяться в высококонкурентном сегменте компактных автомобилей своим динамичным дизайном и технологическим пакетом, типичным для более высокого сегмента:
Динамичный дизайн экстерьера с характерными элементами передних и задних фонарей, а также точно выполненный интерьер
Технологии более высокого сегмента уже доступны в новых Espace и Talisman: Multi-Sense, цветной проекционный дисплей, 8,7-дюймовый вертикальный (портретный) дисплей на R-Link 2 и ряд систем помощи водителю.
Эксклюзивная версия GT, созданная совместно с Renault Sport, доступна с момента запуска модели. Оснащен системой 4Control впервые в сегменте C в сочетании с подвеской инженеров Renault Sport. Особый дизайн интерьера и экстерьера, включая функции Renault Sport.
Весной 2016 года новый Megane (http://www.renaultbook.ru/Megane) поступит в автосалоны с широким спектром двигателей, удовлетворяющих все потребности.
Динамичная позиция нового Megane основана на хорошо сбалансированных пропорциях. Он на 64 мм длиннее (4359 мм) и на 25 мм ниже (1447 мм) по сравнению с Megane третьего поколения. Модель имеет более широкие колеи (перед: 1591 мм, +47 мм / зад: 1586 мм, +39 мм), а ее колесная база (2669 мм, +28 мм) длиннее, чем у конкурирующих моделей, а задние свесы укорочены по сравнению с предшественник новой модели. Диапазон доступных колес расширяется до 18 дюймов.
Новый Mégane отличается новым дизайном Renault, включая большой вертикальный ромбовидный логотип и широкую решетку радиатора, а также качественная хромированная отделка спереди и по бокам (молдинги окон, боковые эмблемы и дверные ручки).
Аэродинамика является сильной стороной конструкции с вентиляционными отверстиями с обеих сторон спереди, дефлекторами сзади и моторизованными клапанами, которые автоматически закрываются для уменьшения сопротивления воздуха.
Благодаря скульптурным крыльям новый Mégane излучает чувственность, заложенную в генах дизайна Renault. Плавные и четко очерченные линии вместе с нижней частью кузова и капотом выровнены спереди, чтобы усилить динамическую стойкость автомобиля.
Вдохновленный Talisman, который был представлен в июле, новый Renault Mégane имеет отличительную световую подпись спереди и сзади, как днем, так и ночью, еще больше усиливая визуальную идентичность бренда.
В передней части дневных ходовых огней применена светодиодная технология, которая обеспечивает легкую С-образную форму, которая продолжается до бампера, подчеркивая тем самым внешний вид автомобиля. Более дорогие версии нового Megane оснащены полностью светодиодными модулями ближнего и дальнего света. Эта светодиодная технология Pure Vision обеспечивает значительное улучшение видимости в ночное время по сравнению с галогенными фарами.
Задние фонари, также полностью светодиодные, имеют размеры, которые постоянно горят. Эта новая горизонтальная подпись помогает подчеркнуть ширину автомобиля. Благодаря новой технологии Edge Light создается более тонкий трехмерный след, который излучает глубокий красный свет с пурпурным оттенком.
Элегантное исполнение интерьера
В интерьере в форме кабины основное внимание уделяется водителю.
Особое внимание уделяется обработке и качеству материалов, чтобы еще больше повысить комфорт в Megane во время вождения.
Набор высокотехнологичных элементов, расположенных вокруг водителя, основан на идее L-образной кабины. Цветной проекционный дисплей, традиционно предназначенный для автомобилей высшего класса, впервые появился в новом Megane. Кроме того, на приборной панели находится 7-дюймовый цветной приборный дисплей TFT (тонкопленочный транзистор), а также вертикальный (портретный) 8,7-дюймовый сенсорный экран R-Link на центральной консоли.
Особое внимание уделяется качеству и гармонии атмосферы в салоне. Мягкие на ощупь материалы, выбранные для панели приборов, непрерывно изгибаются до верхних дверных порогов. В более дорогих версиях предлагается рулевое колесо, обитое крупнозернистой кожей наппа, а также элегантные хромированные детали на самом рулевом колесе, окантовке приборной панели, вентиляционных отверстиях, центральной консоли и переключателях.
Центральная консоль широкая и высокая, с регулируемым подлокотником вперед / назад. В более дорогих версиях консоль подчеркивается двумя тонкими светящимися линиями, цветовой оттенок которых можно настроить с помощью технологии Multi-Sense.
Аудиосистема Bose® гарантирует высококачественное звуковое окружение на борту нового Megane. Инженеры Bose тесно сотрудничали со своими коллегами из Renault (http://www.renaultbook.ru/), чтобы оптимизировать интеграцию девяти динамиков, сабвуфера и цифрового усилителя. Система обеспечивает точный, сбалансированный, кристально чистый звук в зависимости от модели.
Обернутые скульптурные сиденья
Тщательно продуманные сиденья окружают пассажиров максимальным комфортом и поддержкой, что гарантируется использованием пеноматериала двойной плотности. Структура сидений такая же, как в новых Espace и Talisman.
Вдохновленные миром дизайна интерьера и кожгалантереи, выбранные материалы для сидений теплые и современные. Особое внимание уделяется точности швов сидений и обшивки дверей по сравнению с Megane 2.
Новый Mégane предлагает пять вариантов обивки, все в разных оттенках черного. Более дорогие версии доступны с мягкими замшевыми материалами, разработанными в сотрудничестве с Alcantara®, которые обеспечивают сильный блеск и интенсивный черный 3D-эффект.
Топовые версии поставляются с подогревом сидений и электрической регулировкой поясницы. Водительское сиденье предлагает функцию массажа.
Объем багажника нового Megane составляет 384 дм3 VDA (434 литра) — второй по величине в секторе компактных автомобилей, дополненный еще 25 литрами в виде ниш для хранения в салоне. Расстояние до колен сзади составляет 175 мм, что на 20 мм больше, чем у Megane 3, а ширина в области плеч (1441 мм спереди, 1390 мм сзади) одна из лучших в сегменте. Таким образом, новый Megane предлагает лучшее из обоих миров, когда дело касается пассажирского пространства и объема багажника.
Новый Mégane GT: вдохновлен дизайном Renault Sport
В новом Mégane GT используется совершенно новый цвет Iron Blue.
Снаружи дизайн переднего бампера свидетельствует о спортивном духе, который неразрывно связан с ДНК Renault Sport. Его дополняет особый дизайн верхней и нижней решеток.
Нижний воздухозаборник шире и окружен двумя меньшими вентиляционными отверстиями, а использование темной металлической краски — особенно для корпусов боковых зеркал — подтверждает принадлежность автомобиля к семейству GT. Дополнительные 18-дюймовые диски с алмазным ободом и логотип GT были специально разработаны Renault Sport. Сзади два хромированных глушителя повторяют стиль двух боковых вентиляционных отверстий спереди, создавая ощущение симметрии.
Эти глушители окружают диффузор, вдохновленный миром Формулы 1. Новый Megane GT украшен эмблемами Renault Sport слева, сзади автомобиля, а также на двух передних крыльях.
Интерьер полностью от Renault Sport. Обтягивающие сиденья со встроенными подголовниками, синей строчкой и клетчатым спортивным логотипом обеспечивают высокий комфорт и боковую поддержку. Доступны три типа обивки: парусина, кожа Alcantara® с синими полосами и кожа Alcantara® с черными полосами. Специальное рулевое колесо имеет улучшенную эргономику, а спортивные алюминиевые педали и комбинация специального рычага переключения передач и пластин рулевого колеса для переключения передач созданы для спортивного вождения. Информация, предоставляемая приборной панелью и дисплеем, была улучшена, особенно с добавлением режима гонки. Синие оттенки кузова, видимые на плоских поверхностях и швах, гармонируют с окраской кузова Iron Blue, что подчеркивает уникальность нового Megane GT.
Технологии, используемые в более высоком сегменте, плюс обширный диапазон двигателей
Высокотехнологичная среда вождения, одна из лучших в своем сегменте.
Использование модульной архитектуры CMF (Common Module Family) C / D позволяет новому Megane предлагать ряд функций, которые чаще всего ассоциируются с автомобилями высшего класса, взятыми из новых Espace и Talisman. К ним относятся цветной проекционный дисплей, 7-дюймовый цветной приборный дисплей TFT (тонкопленочный транзистор), две версии планшета R-Link 2 (7-дюймовый горизонтальный или 8,7-дюймовый вертикальный экран), технология Multi-Sense и 4Контроль. Этот богатый пакет технологий уникален для своего сегмента.
Цветной проекционный дисплей, снятый с автомобилей верхнего сегмента
Подвижный цветной проекционный дисплей повышает безопасность и комфорт водителя, поскольку он более заметен и облегчает использование вспомогательных систем. Водители получают самую важную информацию для спокойной езды — скорость, инструкции по навигации и системы помощи (ADAS) — не отрывая глаз от дороги.
Новый Mégane включает в себя новейшие технологии помощи при вождении, которые недавно были внедрены на борту новых Espace и Talisman. Полный набор функций ADAS активируется и управляется с помощью планшетов R-Link 2:
- Повышенная безопасность: контроль скорости с помощью ACC (адаптивный круиз-контроль) и автоматического экстренного торможения (AEBS).
- Предупреждения: предупреждение о выезде с полосы движения (LDW), предупреждение о безопасном расстоянии (DW), предупреждение о сигнале скорости (TSR) и контроль слепых зон (BSW).
- Снижение стресса: камера заднего вида, автоматическое переключение между дальним и ближним светом фар (AHLB), передние, боковые и задние датчики парковки и Easy Park Assist для парковки без помощи рук.
Первый автомобиль в сегменте, оснащенный вертикальным (портретным) 8,7-дюймовым экраном планшета.
В более дорогих моделях новой линейки Megane используются R-Link 2 и 8,7-дюймовый вертикальный (портретный) дисплей, идентичный экрану в новых Espace и Talisman. В этом уникальном для данного сегмента экране используется емкостная технология для упрощения работы, очень похожая на экран смартфона или планшета.
R-Link 2 включает распознавание голоса для более простого и безопасного использования навигации, телефона, приложений и радио. Его три настраиваемые домашние страницы обеспечивают быстрый доступ к наиболее часто используемым функциям. Пакет подключения, который включает 12-месячную подписку на TomTom Traffic (в зависимости от рынка) и доступ к R-Link Store, расширяет ассортимент этого мультимедийного планшета.
Приборная панель с 7-дюймовым цветным TFT-экраном на приборной панели
Содержимое 7-дюймового цветного TFT (тонкопленочного транзистора) дисплея можно настроить в зависимости от выбранного режима привода. На приборной панели отображаются основные данные, такие как скорость, а также различная другая информация, относящаяся к навигационным или вспомогательным системам.
Инновационная технология Multi-Sense
Теперь доступная в новых Espace и Talisman, Multi-Sense — это технология, которая позволяет пользователям настраивать свои ощущения за рулем. Для этого он изменяет реакцию педалей акселератора и двигателя, регулирует скорость переключения передач, выполняемую автоматической коробкой передач EDC, регулирует функцию массажа сидений и окружающее освещение.
Кнопка multi-Sense на центральной консоли обеспечивает мгновенный доступ к этим функциям.
Система предлагает на выбор пять различных режимов движения, а именно Sport, Normal, Comfort, Perso и Eco. В версии GT последний режим заменен на RS Drive.
В интерьере предусмотрено пять различных вариантов освещения: красный, зеленый, синий, фиолетовый и коричневый. Легкая атмосфера покрывает центральную консоль, а также передние и задние двери более дорогих версий.
4Control для нового Megane GT: инновации в сегменте
Новый Megane GT — первый автомобиль в своем сегменте, оснащенный технологией 4Control, специально откалиброванной инженерами Renault Sport.
Шасси 4Control — это инновация от Renault, которая регулирует угол поворота задних колес, обеспечивая исключительное удовольствие от вождения, сочетая спортивную маневренность и безопасность.
На поворотах 4Control гарантирует точное, динамичное управление, а также устойчивость на высоких скоростях.
В аварийных ситуациях система рулевого управления четырьмя колесами очень быстро реагирует. Автомобиль становится более плавным, точным и приятным в управлении, удовольствие от вождения остается настоящим, независимо от предпочтений водителя. Система также улучшает маневренность на малых скоростях и при парковке.
Специальный набор настроек (для амортизаторов, пружин, ESP, тормозов и т. Д.) Дополняет пакет шасси нового Megane, сохраняя такой же высокий уровень комфорта и гибкости.
В то же время в новом Megane GT используются новые технологии, специально разработанные Renault Sport, а именно Multi Change Down, позволяющая быстро переключаться на более низкую передачу, и Launch Control для более эффективного запуска.
«В Renault Sport мы вложили все свои ноу-хау, чтобы новый Megane GT был одновременно комфортным и увлекательным в управлении. Система рулевого управления на четыре колеса 4Control сочетается с подвеской, которая была специально настроена инженерами Renault Sport, чтобы обеспечить уникальные ощущения на всех типах дорожных покрытий. Новый Megane GT с его 205 л.с., 7-ступенчатой трансмиссией EDC с подрулевыми переключателями, уникальным дизайном экстерьера и спортивным интерьером является идеальным решением для покупателей, ищущих динамизма, азарта и удовольствия за рулем!» — Патрис Рати, управляющий директор Renault Sport Technologies.
Широкий модельный ряд двигателей мощностью до 205 л.с.
С момента запуска под капотом нового Megane GT будет установлен бензиновый двигатель Energy TCe 205 в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением. Дизельный двигатель Energy dCi 165 в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением дополнит модельный ряд GT в 2016 году.
Ядро модельного ряда будет включать дизельный двигатель Energy dCi 110 в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Эта версия выделяет всего 86 г / км CO2 (3,3 л / 100 км) и отмечена логотипом ECO2. По состоянию на 30 июня 2015 года компания Renault использует логотип ECO2 для обозначения самого экономичного двигателя в каждом модельном ряду.
Линейка двигателей на старте модели дополнена:
- Дизель: Energy dCi 90, Energy dCi 110 в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением и Energy dCi 130.
- Бензин: Energy TCe 100; Energy TCe 130 и Energy TCe 130 с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением (ожидается во второй половине 2016 года).
Дизель Hybrid Assist появится в начале 2017 года. Этот двигатель с целевым показателем менее 3 л / 100 км (цикл NEDC) и выбросами CO2 76 г / км сделает новый Megane лидером рынка по расходу топлива и выбросам CO2. Система достигает этого за счет восстановления энергии при отрицательном ускорении и торможении, а затем помогает ускорению при определенных условиях, особенно при низких оборотах двигателя, чтобы сочетать удовольствие от вождения и исключительную экономичность.