6 основных качеств, которые делают хорошего лидера

Для многих людей быть лидером означает достичь карьерной цели. Однако для того, чтобы стать по-настоящему успешным лидером, требуется целый набор навыков. Вы сами сейчас занимаете руководящую должность и хотите улучшить свои показатели, или ваша цель — карьера руководителя? Мы представляем наиболее важные ключевые идеи и характеристики, которыми вы должны обладать как руководитель. Хотите стать хорошим лидером? Вам помогут leadership skills trainings.

«Сотрудники не уходят из компаний, они уходят от руководителей».

Каждый руководитель должен знать, насколько важно быть супервайзером и какое влияние оказывают компетенции и навыки на удовлетворенность и производительность сотрудников. Наличие компетентных менеджеров необходимо для того, чтобы быть и оставаться конкурентоспособной компанией. Они обеспечивают удовлетворенность сотрудников на первом этапе и успех компании на втором этапе. Потому что счастливые сотрудники работают дольше и более продуктивно. Однако во многих компаниях до сих пор господствует устаревшее понимание лидерства и иерархии. Здесь на первый план выходят такие качества, как доминирование, жесткость и сила, чтобы оправдать лидерские позиции.

Ряд характеристик, которые делают хороших лидеров:

1. стойкость и терпение
Как лидер, рано или поздно вы столкнетесь с конфликтами на разных уровнях. Способность к сопротивлению помогает справляться с напряжением и использовать его как повод для развития. Таким образом, вы не только сможете принять на веру страхи и опасения своих сотрудников и вместе с ними преобразовать их в конструктивные действия, но и снизить давление и принуждение. Устойчивость позволяет вам использовать свои ресурсы даже в стрессовых ситуациях и оставаться способным к действию и быть продуктивным.

2. эмоциональный интеллект
Для того, чтобы активно использовать свои навыки тренера и коммуникатора и, таким образом, поддерживать свою команду, крайне важен высокий уровень эмоционального интеллекта. В определенной степени это качество, которым вы уже должны обладать. Но можно и дальше развивать свой эмоциональный интеллект. Это предполагает постоянную работу над собой.

Эта форма эмпатии требует активного слушания, сострадания и понимания. Вы пытаетесь понять причины поведения ваших сотрудников и таким образом понять, как вы можете наилучшим образом поддержать свою команду. В то же время вы становитесь доверенным лицом и контактным лицом для своих сотрудников, выступаете в качестве примера для подражания и можете быстрее разрешать конфликты. А также потому, что они быстрее привлекают ваше внимание, поскольку вы общаетесь на равных.

3. конструктивность и ориентация на решение
Как руководитель, вы столкнетесь с широким разнообразием характеров, способов работы и стилей, а также типов решения проблем. Это может вызвать напряжение в вашей команде. Конструктивное поведение и ориентация на решение, однако, помогут вам создать взаимопонимание в команде и найти общее решение. Конечно, это относится и к вашему собственному способу работы. Поскольку конструктивность предотвращает расталкивание локтями, вы способны объединить различные точки зрения и приспособить их для достижения более высокой цели. При этом вы принимаете решения как само собой разумеющееся, но уменьшаете «слепые зоны» и включаете множество различных интересов, не теряя при этом из виду цель.

4. прозрачность
Нет ничего хуже, чем начальник, который не держит своего слова. Чтобы завоевать доверие своей команды как лидер, а главное — сохранить его, прозрачность имеет решающее значение. Это включает в себя способность четко и прозрачно доносить свои намерения и причины решений, а также выполнять обещания. Так вы предотвратите появление слухов, покажете свою активность и надежность. Поскольку ваши сотрудники знают, что плохие новости не застанут их врасплох и что вы знаете, как сообщить о них, если это произойдет, чувство безопасности и общего благополучия возрастает, а в конечном итоге также повышается производительность и позитивная атмосфера с компанией.

5. страсть
Недооцененное, но крайне важное качество для лидеров — не только иметь страсть к работе, но и активно демонстрировать ее. Продуктивность человека очень сильно зависит от его личного отношения. Если вы, как начальник, сумеете вдохновить свою команду и пробудить в них страсть к продукту или услуге, вы можете с уверенностью предположить, что ваши сотрудники будут вкладывать свою энергию и навыки в полную силу.

6. чувство ответственности
Чувство ответственности также является важным качеством для лидеров. Ошибки случаются и в определенной степени являются частью хорошего развития — независимо от того, на какой должности вы находитесь. Как руководитель, вы всегда держите свое слово и берете на себя ответственность за ошибки или неверные решения. Вы знаете, что на вас всегда лежит главная ответственность, и даже если в вашей команде что-то идет не так, вы знаете, как ответственно подойти к этому и принять необходимые последствия.

Добавить комментарий